GGBest

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Статьи Как всё начиналось?

GGBest.ru - с чего всё начиналось?

Печать

Понятно, что хорошие игры, хорошие игроки и хорошие сервера не появляются из неоткуда. Всему есть свой источник, свой прародитель. Очевидно, что и GGBest взялся не из пустого места. История его появления, с одной стороны, весьма и весьма обыкновенна, но с другой - в каждой обыкновенной истории всегда бывают свои тонкости и моменты, делающие её уникальной. Думаю, такие моменты не обошли стороной и GGBest.ru.

Началось всё с того, что у Вашего покорного слуги появился безлимитный интернет. До этого безлимит в городе уже существовал... но только по допотопному Docsis'у и лишь у некоторой "избранной" части жителей. А тут... синхронный канал за доступные деньги и весьма не медленный. Это было событием знаковым, ибо у меня (да и у большей части одногорожан) возможности что-либо качать не обращая внимания на трафик доселе не было.

Конечно, вместе с освоением рапидшар, торентов и прочих http/ftp-серверов, хотелось попробовать и online-игры. Т.к. лохотроны типа комбатс ру или таймзиро ру давно были поперёк горла, хотелось чего-то непорочного, знакомого и по-настоящему БЕСПЛАТНОГО.. На ум пришла контра, которая потребила не мало времени (особенно, ночного) в детстве... )

Шел поиск. Сервер за севером. Первичным критерием являлся лишь пинг... Чем меньше, тем, очевидно, лучше... Попадались различные сервера. И классика, и вар3фт, и зомби пляж, и GunGame... Что сказать.. классика смотрелась слишком уныло. Это был не вариант. Хобогоблинов и прочих тварей не божьих из war3ft'а я тупо не понял, т.к. не являлся фанатом warcraft'а, зомби показались слишком однообразными и тоже достаточно унылыми. Но вот ГанГейм... Он предстал предо мной игрой (точнее, модификацией) наполненой хоть каким-то смыслом, игрой понятной "с первого взгляда", игрой и простой, и сложной одновременно...

И уж так получилось, что найденный мной сервер располагал 2-я уникальными плагинами... Это был парашют, позволяющий замедлять падение и "прозрачность" союзников, позволявшая не задумываться о маршруте движения, т.к. союзники, даже засевшие в проходе, не мешали пройти... Можно было пробежать сквозь них.

Все эти факторы позволяли играть в своё удовольствие. И я играл. Играл достаточно долго, пока не нашёл в плагине "прозрачности" интересную "фишку" позволявшую, в кооперативе с союзником, получить бессмертие. И администратор сервера отключил прозрачность. Такое положение дел настолько удручило меня, что я спешно стал осваивать язык, на котором пишутся плагины для движка Half-Life1, стал пытаться разобрать на кусочки плагин прозрачности и найти место, дающее бессмертие. Но, увы, ничего не понял. Новый язык... для неизвестного движка... с неизвестным синтаксисом и объектной моделью... Освоить, найти ошибку и поправить её было практически нереально.

Стал гуглить. Нагуглил похожий плагин, лишённый "фичи" бессмертия. Предложил его администратору сервера - "CbIH"у и он согласился поставить его. Было приятно, что проделанный труд нашёл отклик. Но в плагине обнаружились некоторые косяки, мешавшие его беспроблемуному употреблению. Я пыталя найти решения возникающим проблемам, но в итоге плагин всё равно оказался забракован. Впрочем, к тому времени я уже сильно привязался к серверу, знал кое-кого и не мог играть без парашюта. Поэтому исчезновение "прозрачности" не сумело заставить меня искать новый сервер.

В то время читаков на сервере было не мало ввиду отсутствия сколь-нибудь внятной команды админов. Тогдашние админы, как оказалось, в большинстве своём (скорее, в абсолютном большинстве) представляли из себя пользователей локалки, из коей и вышел во всемирную сеть облюбованный мной сервер. Но проблема была в том, что "локальщики" не слишком часто появлялись на сервере. Большую часть банов на тот момент делал основатель сервера - СЫН. Собственно, именно тогда Сын решил предложить админку мне.

"А почему бы и нет?", подумал тогда я. Ведь удобно, когда не надо теребить админа, а можно самостоятельно забанить очередного урода, считавшего, что АИМ/ВХ - это круто. Так я и стал админом.

Шло время. "Мёртвый" форум стал наполняться не только репликами "Сын"а и не частыми репликами остальных, но и новыми участниками, регаювшимся и подключавшимся к общению. Постепенно стал наполняться и админский состав. Кроме мёртвых душ в нём появлялись души вполне реальные и часто появляющиеся на сервере. В какой-то момент команда была сформировано и общее чисто админов стало порядка 10 человек. В таком составе мы прожили весьма долго.

Единственным недостатком была лишь инэртность владельца сервера. По понятным причинам, доступ к самому серверу он не давал никому. Поэтому, добавить карту, плагин или же изменить что-то в настройках не мог никто кроме него самого. Но что бы он это сделал, нужно было не только убедить владельца в необходимости этого, но ещё и весьа навязчиво настаивать на этом.

Время продолжало идти... И в один прекрасный момент, не предвещавщий беды, владелец сервера дал волю эмоциям. Т.к. я тоже не могу отнести себя к самым невпечатлительным людям, я не мог пропустить сей инцендент... И результат его стал тем, что я утратил какие-либо полномочия на сервере. Единственным разумным выходом для себя я счёл... Выход. Я ушёл с сервера всерьёз и... по всей видимости, навсегда.

В то время я ещё даже не предполагал, что организую свой сервер, т.к. тарифные планы нашего провайдера хоть и имели полный безлимит, но его скорость в 512Кбит явно не позволяла организовать свой сервер.

Что ж... Вариантов было 3.

  • Найти новый сервер, не хуже прежднего и осесть на нём. По мере возможности привить то, что полюбилось на прежнем сервере и, так же по мере возможности, дополнить чем-то интересным.
  • Перестать играть в Counter-Strike вовсе. Именно на этот вариант я и настроил себя при уходе.
  • Создать свой собственный сервер. Но кроме медленного тарифа, сему мешало ещё и отсутствие у меня выделенного сервера, да и необходимых для поднятия сервера знаний тоже недоставало. Вариант был из области фантастики.

Наверное, я бы склонился ко второму варианту и "завязал" бы с контрой, если бы не случай, изменивший всё. Совершенно не веря в успех, я связался с представителем провайдера, через которого выхожу в интеренет... Спросил не заинтересованы ли они в активистах... И с удивлением для себя узнал, что организация сервера у одного из их абонентов, будет ими поддержана. В итоге, я получил выделенный IP и весьма шоколадный тариф, коий шептал, нет, пел: "серверу быть!!!".

Собственно, именно так... Внезапно для всех, даже для меня самого, и появился этот сервер. Естественно, он впитал в себя всё то, что казалось мне "лучшим" на "воспитавшем меня" сервере. Конечно же, я попытался его изменить и дополнить тем, что казалось мне интересным.

Вроде бы, на этом можно было бы написать Happy End, но не тут-то было! Админ прежнего срвера, который по-началу помогал советами по организации сервака, внезапно приревновал... Устроил разборку среди оставшихся админов, подозревая что те могли уйти ко мне, а так же повыгоняв всех, кто казался ему подозрительным. Под раздачу попали и невиновные. Собственно, шаг вполне объяснимый и вряд ли можно подвергать его особому осуждению. Но дальше было больше. Сын забанил меня на воём форуме. Изначально обосновав это тем, что я оставляю ссылки на свой сервер. Но даже несмотря на то, что я обещал более не оставлять их, никакого разбана не последовало. Позже, когда другой человек аналогичным образом оставил ссылку на мой сервер и Сын никак не отреагировал на это, я понял - бан за сылку был, увы, всего лишь предлогом. Настоящая причина, если можно так выразиться - ревность. Ревность к игрокам, которые предпочли мой сервер. Ревность к админам, которые ушли ко мне. Ревность вообще к тому, что я существую, что существует сервер, созданный мной по образу и подобию, да и вообще - ревность ко всему остальному, к чему можно ревновать.

Сколько бы я не пытался идти на мировую, всё было решительно бесполезным. Что ж... Да будет так.

 

В качестве превоначального сервера, который "затянул меня" был cs.metronet.ru. Но, за утратившим актуальность, доменным именем пришло новое, актуальное и по сей день: csgg.ru. Любой желающий может подключиться и попробовать отличный сервер по адресу 213.79.86.17:27015.

Провайдер, давший возможность существования сервера - КГТС.

А сам сервер, как можно догадаться, называется GGBest.ru, подключиться к нему можно по адресу 46.42.18.18:27015.

 

История, год спустя.

Шло время. Оно неумолимо и необратимо. Много всего произошло за это время. От откровенно детских выходок, до историй, которые смело можно было бы превратить в "желтый" детективчик или же остросюжетный комикс. Но время всё расставило по своим местам.

Админ прежнего сервера, свято веривший в вечную беспроблемную жизнь и считавший, что несмотря ни на что "свято место - пусто не бывает", похоже, и сам давно понял, что ошибался. Оставшимся с тех самых времён всё больше и больше кажется, что сервер давно заброшен на произвол судьбы, часто появляются жалобы на его работу, а форум, почти как и в былые времена, хронит молчание, аки Ленин в своём мавзолее.

Что с www.GGBest.ru? За прошедшее время, приходили в головы разные мысли. По мере наличия "свободных рук", желания и резонности, идеи были воплощены. В итоге, к первоначальному серверу "классического GunGame'а" добавились новые. Теперь в нашем распоряжении есть "командный GunGame", работающий по адресу 46.42.18.18:27016, есть и "GunGame все-против-всех", находящийся на 46.42.18.18:27018. Кроме серверов с GunGame, появились и другие "дисциплины", с GunGame'ом никак не связанные, но всё так же работающие на движке Counter-Strike. Почти сразу после первого сервера был открыт сервер для любителей по-прыгать (KZ / Jump): 46.42.18.18:27017. А совсем недавно появился ещё и Zombie Plague мод. Он работает по адресу: 46.42.18.18:27019.

Понятное дело, что у всего есть свой рассвет и, в последствии, закат. У меня нет иллюзий и мыслей, что www.GGBest.ru будет существовать всегда, но на данный момент с уверенностью можно наблюдать тенденции роста. Коие я желаю всем нам и в перспективе. Всех поздравляю с днём рождения GGBest'а, праздновать который можно уже 5 марта 2011 года. Ура, камрады!

Всегда Ваш, Genuine Savenger

 

Баннер